- iPad
- iPad Air 13 M2 (2024)
- Apple iPad Air 13, 2024, 256GB, Wi-Fi, Blue
Apple iPad Air 13, 2024, 256GB, Wi-Fi, Blue
- Доставка по Санкт-Петербургу: Сегодня после 10:00
- Самовывоз: Невский пр.134Б (2.5 часа) Сегодня с 10:00 до 21:00
- Доставка компанией СДЭК: 14 декабря
- Почта России: 15 декабря
Память | 256 ГБ |
Цвет | Blue |
Память | 256 ГБ |
Цвет | Blue |
Процессор | Apple M2 |
Дисплей | Liquid Retina |
Операционная система | iPadOS 17 |
-
Как отличить оригинальные новые планшеты iPad от б/у или восстановленных?
Вы можете проверить по серийному номеру на сайте производителя. Для этого вам необходимо перейти по ссылке https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/ и вбить серийный номер/imei Вашего iPad, если отобразятся данные и нет активации, то iPad считается новым.
-
Как определить, имеет ли мой iPad LTE и возможность подключаться к интернету через сотовую связь (сим-карту)?
Это определить очень легко, у каждого iPad, который имеет доступ к подключению к сотой связи, есть модем на корпусе (обычно это полоска черного цвета), слот для сим-карты, и так же надпись на коробке Cellular.
-
Есть ли рассрочка?
К сожалению, мы не продаем технику в рассрочку.
-
Какие документы требуются для получения кредита?
Для оформления кредита потребуется только паспорт гражданина РФ.
-
Есть ли доставка за пределы КАД и сколько она стоит?
Да, конечно. Сроки курьерской доставки за пределы КАД зависят от удаленности местоположения и времени оформления заявки. После обработки заказа, менеджер свяжется с вами для уточнения деталей и расчёта стоимости доставки. Напоминаем, что в пределах КАД доставка абсолютно бесплатная.
-
Нужна помощь в активации и настройке устройства: как быть?
Наш консультант абсолютно бесплатно поможет настроить, активировать и проверить устройство по IMEI, во время получения товара.
-
Можно ли проверить товар при получении?
Да. Мы всегда рекомендуем своим покупателям самостоятельно проверить товар на работоспособность и комплектацию.
-
Привезет ли курьер кассовый и товарный чек?
После получения, проверки и оплаты товара курьер выдает товарный/кассовый чек и гарантийный талон на изделие.
-
Есть ли у курьера/в магазине банковский терминал?
Да, для оплаты банковской картой у каждого курьера есть терминал. Вам нужно просто указать желаемый способ оплаты, при оформлении заказа. Также банковский терминал есть в магазине.
-
Могу ли я оплатить через мобильный банк?
Да, вы можете оплатить переводом с любого банка: через СБП, Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк и другие мобильные приложения, без комиссии.
-
Выдается ли кассовый чек при оплате в магазине?
Да. После получения, проверки и оплаты товара менеджер выдаст товарный/кассовый чек и гарантийный талон на изделие.
-
Какие обязательства у магазина в случае наступления гарантийного случая?
При подтверждении случая, подпадающего под гарантию, наша компания по своему усмотрению выполнит следующие действия: · произведет ремонт устройства; · заменит устройство на новое; · вернет уплаченную цену устройства при условии его возврата.
-
Возможность обмена и возврата техники:
При обнаружении заводского брака вернуть или обменять товар в нашем магазине можно в течение 14 дней со дня оформления покупки. Возврат возможен при наличии товарного чека и гарантийного талона на изделие
-
Какие товары принимаете в Trade in?
Мы принимаем (кроме очень старых): все виды iPhone, iPad, Mac и Macbook, Airpods, Apple Watch. Более подробно вы можете ознакомиться, выше, нажав на одну из моделей и увидев предложенный список.
-
Что мне делать с бонусами?
Бонусами можно оплатить до 99% стоимости вашего заказа. Приглашайте друзей, получайте выгодные бонусы за их покупки и оплачивайте ими свои покупки;
Возникли вопросы?
Рекомендуем позвонить нам или заказать обратный звонок. Наши менеджеры с радостью подробно расскажут вам о технике Apple и подробно проконсультируют по каждой модели.
+7 (812) 409-91-01Если удобнее почтой – info@appleshops.ru Для бизнеса – business@appleshops.ru