Обмен и возврат товаров

Возврат При обнаружении неисправности, вы без проблем сможете вернуть товар и получить деньги обратно  в течение 14 дней.

Если вы в Санкт-Петербурге:

  • Возьмите с собой чек и гарантийный талон. Они прилагаются к каждому товару во время покупки;
  • Приезжайте в магазин, где была совершена покупка:
    Площадь Восстания
    Невский проспект 118
    +7 (812) 409-91-01
    Время работы: с 10:00 до 21:00 без выходных
    Площадь Восстания
    1-я Советская улица, 6к2
    +7 (812) 409-91-01
    Время работы: с 10:00 до 21:00 без выходных
  • Осмотр товара Менеджер проведет осмотр товара;
  • Зачисление денег Деньги будут зачислены на счет, указанный в заказе, либо выплачены наличными в течение 10 рабочих дней;

Если вы в другом городе России:

  • Не забудьте взять с собой чек и гарантийный талон;
  • Посылка Обратитесь в ближайшее отделение СДЭК или Почта России;
  • Доставка Отправьте посылку по адресу: г. Санкт-Петербург, Невский проспект 118, либо 1-я Советская улица, 6к2. Все расходы, связанные с отправкой товара оплачивает магазин;
  • Возврат денег В течение 10 рабочих дней будет осуществлён возврат денежных средств на счёт, указанный в заказе; 

 

 

1. Возврат товара надлежащего качества

Возврат (либо обмен) товара, не имеющего брака или изъянов, возможен в срок до 14 дней с момента его покупки.

Возврат такого товара допустим исключительно при условии сохранения его потребительских качеств и товарного вида, а также при наличии гарантийного талона или кассового чека, подтверждающих факт приобретения товара у Продавца. Отсутствие соответствующих документов не ограничивает Покупателя в праве предоставить иные доказательства приобретения товара у данного Продавца.

Какие необходимы документы на возврат товара Продавцу?

Возврат (либо обмен) товара фиксируется накладной или актом, где указывается информация о наименовании Продавца и соответствующего товара, ФИО Покупателя, денежная сумма, которая подлежит возврату, дата продажи и передачи товара Покупателю, а также подписи сторон или их представителей.

 

2. Возврат товара ненадлежащего качества

При покупке товара, имеющего брак или изъяны, если это не было предварительно оговорено с Продавцом, Покупатель вправе требовать:

  • Устранения выявленных недостатков силами Продавца либо возмещения расходов, которые понес Покупатель в связи с ремонтом;
    соразмерного снижения цены продажи с выплатой разницы;
  • Замены на аналогичный товар либо продукцию другого производителя (модели, артикула) с перерасчетом итоговой суммы оплаты.

Если предметом возврата выступают дорогостоящие или технически сложные товары, требования будут удовлетворены только при обнаружении экспертизой существенных недостатков. Список таких товаров утвержден ПП РФ N924 (от 10.11.2011). Что касается технически сложного товара, не имеющего брака или изъянов, Покупатель имеет право в срок до 14-ти дней с момента передачи ему товара отказаться от выполнения условий договора и потребовать возврата суммы, уплаченной за данный товар, либо обмена на товар той же или другой марки (артикула, модели) с перерасчетом покупной стоимости. Если изъяны в отношении технически сложного товара будут заявлены Покупателем в срок до 14-ти дней со дня покупки товара, его требования будут удовлетворены в случае передачи товара Продавцу для установления факта, что товар имеет ненадлежащее качество, посредством выявления заявленных недостатков и причин их возникновения. Покупатель может отказаться предъявлять вышеуказанные требования в пользу полного возврата суммы за товар. Покупатель по требованию Продавца и за его счет обязан произвести возврат товара с недостатками.

 
Полный текст политики возврата ознакомиться