Доставка и оплата
Мы предлагаем самые разные способы оплаты и доставки, чтобы Вы могли выбрать наиболее удобный вариант.
Если вы в Санкт-Петербурге
Бесплатно доставим заказ за 3 часа.
Можете забрать самостоятельно. Уже через 15 минут после заказа.
Если вы находитесь в другом городе России
Предлагаем два варианта доставки: СДЭКом или Почтой России [EMS].
Оплата
Часто задаваемые вопросы:
-
Есть ли доставка за пределы КАД и сколько она стоит?
Да, конечно. Сроки курьерской доставки за пределы КАД зависят от удаленности местоположения и времени оформления заявки. После обработки заказа, менеджер свяжется с вами для уточнения деталей и расчёта стоимости доставки. Напоминаем, что в пределах КАД доставка абсолютно бесплатная.
-
Доставляете ли Вы по Ленинградской области?
Да, стоимость доставки будет варьироваться в зависимости от адреса получателя. Узнать подробную информацию о сроках и цене доставки вы можете у наших менеджеров.
-
Если у меня нет точной суммы, будет ли у курьера сдача?
Да. Во время оформления покупки сообщите менеджеру о желании оплатить заказ наличными. Курьеру будет передана информация, чтобы гарантировать размен и выдать сдачу без затруднений.
-
Нужна помощь в активации и настройке устройства: как быть?
Наш курьер абсолютно бесплатно поможет настроить, активировать и проверить устройство по IMEI, во время получения товара.
-
Есть ли у курьера банковский терминал?
Да. Если вы выбрали расчет при помощи банковской карты, как способ оплаты, будьте уверены в том, что у курьера будет терминал для расчёта.
-
Не получается принять курьера в назначенное время. Можно ли перенести доставку?
Да, конечно. Сообщите заранее нашему менеджеру об изменении сроков доставки, и мы подберем для вас другое время.
-
Можно ли проверить товар при получении?
Да. Мы всегда рекомендуем своим покупателям самостоятельно проверить товар на работоспособность и комплектацию.
-
Курьер не приехал. Что делать?
В 99% случаев клиенты получают заказы вовремя. Неявка курьера в назначенное время, как и его задержка, крайне редкий случай в нашем интернет-магазине. Если случился подобный инцидент, мы сделаем скидку и проконтролируем время доставки. Если у курьера не получилось уложиться в указанные сроки, он обязательно сообщит об этом покупателю.
-
Если я заказал почтой, как узнать, когда забирать посылку?
Когда посылка прибудет в почтовое отделение, вам поступит СМС-уведомление о возможности забрать товар. Вы можете лично забрать заказ в ближайшем отделении или согласовать условия получения с представителем транспортной компании, если вы выбрали курьерскую доставку EMS. Обращаем Ваше внимание, что при выборе этого способа оплаты вы можете оплатить заказ при получении. Также есть возможность дополнительно застраховать груз и проверить товар при получении, до оплаты.
-
Если я заказал доставку при помощи СДЭК, как узнать, когда и где забирать заказ?
Когда посылка прибудет в курьерское отделение СДЭК, вам поступит СМС-уведомление о возможности забрать товар. Вы можете лично забрать заказ в ближайшем отделении или согласовать курьерскую доставку на дом, если вы указывали такой вид получения при оформлении заказа с нашим менеджером. Также есть возможность дополнительно застраховать груз и проверить товар. Обращаем ваше внимание на то, что при выборе этого способа доставки предусмотрена полная предоплата заказа! Это связано с тем, что у компании СДЭК нет возможности передавать денежные средства.
-
Как посчитать точную стоимость доставки компанией СДЭК или Почта России?
Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки на бесплатных сервисах расчёта https://www.cdek.ru/ru/ или https://www.pochta.ru/, либо позвонить нам по номеру +7 (812) 409-91-01 и мы поможем Вам.
-
Что делать, если товар поврежден?
Перед тем как забрать и оплатить заказ, осуществляется проверка товара, и если вы обнаружили повреждения при получении, возле курьера, сообщите об этом менеджеру. Мы попросим курьера вернуть товар в магазин и вернем денежные средства, в случае предоплаты, сразу же. Если повреждение было обнаружено после получения, обратитесь к менеджеру и опишите проблему, после чего вам нужно будет самостоятельно приехать в наш магазин и обменять устройство (либо попросить отправить к вам курьера, если возможности самостоятельно приехать нет).
-
Привезет ли курьер кассовый и товарный чек?
После получения, проверки и оплаты товара курьер выдает товарный/кассовый чек и гарантийный талон на изделие.
-
Можно ли попросить курьера позвонить заранее?
Да, конечно, любые желания или изменения заказа можно согласовать заранее с менеджером.
-
Могу ли я заказать доставку заказа при помощи такси?
Да, конечно, мы можем оформить доставку через любое существующее такси, но, обратите внимание, что такой вид оплаты предусматривает полную предоплату.
-
Могу ли я заказать доставку на точное время?
Да, мы можем с вами согласовать доставку на определённое время, и наш курьер прибудет минута в минуту.
-
Могу ли я купить в кредит и заказать курьерскую доставку?
Да. После одобрения кредита на покупку вы можете выбрать доставку курьером, который привезет все необходимые документы для оформления договора.
-
Сколько времени занимает доставка по Сакт-Петербургу? И правда, что она бесплатная?
В пределах станций метро курьерская доставка осуществляется в течение 3 часов, после заказа, а сама доставка абсолютно бесплатная. За пределы КАД минимальный срок доставки составляет 6 часов, а точную стоимость рассчитает менеджер магазина.
-
Есть ли у курьера/в магазине банковский терминал?
Да, для оплаты банковской картой у каждого курьера есть терминал. Вам нужно просто указать желаемый способ оплаты, при оформлении заказа. Также банковский терминал есть в магазине
-
Как оплатить переводом с расчетного счета?
Для перевода с расчетного счета необходимо сформировать документы на оплату. Для этого отправьте нам на электронную почту реквизиты компании-плательщика, и мы выставим вам счет. Обращаем Ваше внимание, что оплата через юридическое лицо осуществляется без НДС.
-
Возможна ли оплата картой на сайте?
Да, в нашем интернет-магазине можно выбрать способ оплаты картой на сайте. Но, будьте внимательны, при оплате дебетовой или кредитной картой взимается комиссия в размере 5%.
-
При оплате на расчетный счет обязательна ли печать, чтобы забрат заказ?
Да, для выдачи заказа необходимы печать и документы.
-
Могу ли я оплатить через мобильный банк?
Да, вы можете оплатить переводом с любого банка: через СБП, Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк и другие мобильные приложения, без комиссии.
-
Выдается ли кассовый чек при оплате в магазине?
Да. После получения, проверки и оплаты товара менеджер выдаст товарный/кассовый чек и гарантийный талон на изделие.
-
Можно ли оплатить товар при получеии (например, если я заказываю из другого города)?
Да, оплатить товар можно при получении. Этот способ оплаты доступен только при наложенном платеже, осуществляющийся при помощи Почты России, или же если вы ожидаете курьера в Санкт-Петербурге/Ленинградской области, то ему можно будет оплатить при получении, после проверки.
-
Есть ли наложенный платеж?
Да, мы отправляем заказ наложенным платежом при помощи EMS. Оплата при получении.
-
Какая комиссия при оплате кредитной карты (как покупка)?
Комиссия при оплате через банковский терминал 5%, оплата считается как покупка.
-
Почему мне необходимо заплатить комиссию 5% при использовании банковской карты?
Дополнительные 5% добавляются к сумме лишь при использовании банковских карт. К сожалению, мы не можем повлиять на размер комиссии, взимаемый банком за каждую совершенную транзакцию и условиями работы нашей компании, так как у нас самые низкие цены в СПБ, то мы не можем позволить сделать наценку этой комиссии на стоимость товара. Поэтому мы заранее предупреждаем клиента о дополнительных расходах при оплате картой. Если вы не хотите переплачивать, можете воспользоваться другими, не менее удобными способами оплаты: наличными или банковским переводом без комиссии.
-
Как оплатить на сайте картой?
Вам необходимо оформить заказ на сайте через корзину, после чего вы получите ссылку для оплаты. Обратите внимание, что при выборе этого способа оплаты необходимо уплатить комиссию 5%, которая не включена в стоимость товара.
-
Есть ли рядом с магазином банкоматы?
Наши магазины в Санкт-Петербурге расположены у метро Площадь Восстания, поэтому вы без проблем найдете банкомат вблизи нашей точки (100 метров от метро).
-
Могу ли я воспользоваться кредитом?
Да, конечно, после того, как кредитный специалист заполнит с вами заявку, и вы получите одобрение от банка и подпишете договор, менеджер подготовит для Вас товар и выдаст ваш заказ. При выборе способа оплаты "кредит", вы можете получить заказ как в магазине, так и курьером. Курьер возьмет полный комплект документов.
-
Есть ли у Вас рассрочка?
К сожалению, мы не предоставляем рассрочку, но обратите внимание на цены тех магазинов, где есть "рассрочка" без процентов. У них средняя наценка выше на 30% чем у нас, поэтому сделайте определенные выводы
Остались вопросы?
Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.