- AirPods
- Комплектующие AirPods
- Комплект AirPods 3
- Правый наушник Apple AirPods 3
Правый наушник Apple AirPods 3
Конструкция | вкладыши |
Тип акустического оформления | закрытые |
Тип устройства | беспроводные TWS-наушники |
Цвет | White |
Конструкция | вкладыши |
Тип акустического оформления | закрытые |
Тип устройства | беспроводные TWS-наушники |
Цвет | White |
Bluetooth | 5.1 |
Защита от воды | IP20 |
-
Что такое Magsafe? И как понять, что он есть у наушников?
Magsafe - это наличие магнитов для беспроводной зарядки кейса для Airpods. Наличие зеленого индикатора на кейсе означает, что в вашей версии наушников он есть.
-
Как отличить оригинальные новые наушники от б/у или восстановленных?
Вы можете проверить по серийному номеру на сайте производителя. Для этого необходимо перейти по ссылке https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/ и вбить серийный номер с коробки от Аирподс, если отобразятся данные и нет активации, то Эирподс считаются новыми. Так же, обратите внимание, на первое подключение к iPhone, очень часто подделки, б/у или восстановленные товары имеют настоящее имя в названии наушников, например Airpods (Наташа). Это говорит о том, что ими уже пользовались и продали Вам под видом новых.
-
Есть ли доставка за пределы КАД и сколько она стоит?
Да, конечно. Сроки курьерской доставки за пределы КАД зависят от удаленности местоположения и времени оформления заявки. После обработки заказа, менеджер свяжется с вами для уточнения деталей и расчёта стоимости доставки. Напоминаем, что в пределах КАД доставка абсолютно бесплатная.
-
Нужна помощь в активации и настройке устройства: как быть?
Наш курьер абсолютно бесплатно поможет настроить, активировать и проверить устройство по IMEI, во время получения товара.
-
Есть ли у курьера банковский терминал?
Да. Если вы выбрали расчет при помощи банковской карты, как способ оплаты, будьте уверены в том, что у курьера будет терминал для расчёта.
-
Можно ли проверить товар при получении?
Да. Мы всегда рекомендуем своим покупателям самостоятельно проверить товар на работоспособность и комплектацию.
-
Привезет ли курьер кассовый и товарный чек?
После получения, проверки и оплаты товара курьер выдает товарный/кассовый чек и гарантийный талон на изделие.
-
Есть ли у курьера/в магазине банковский терминал?
Да, для оплаты банковской картой у каждого курьера есть терминал. Вам нужно просто указать желаемый способ оплаты, при оформлении заказа. Также банковский терминал есть в магазине
-
Могу ли я оплатить через мобильный банк?
Да, вы можете оплатить переводом с любого банка: через СБП, Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк и другие мобильные приложения, без комиссии.
-
Какие товары принимаете в Trade in?
Мы принимаем (кроме очень старых): все виды iPhone, iPad, Mac и Macbook, Airpods, Apple Watch. Более подробно вы можете ознакомиться, выше, нажав на одну из моделей и увидев предложенный список.
-
Что мне делать с бонусами?
Бонусами можно оплатить до 99% стоимости вашего заказа. Приглашайте друзей, получайте выгодные бонусы за их покупки и оплачивайте ими свои покупки;
-
Как долго бонусы активны?
Бонусы действуют бессрочно;
Возникли вопросы?
Рекомендуем позвонить нам или заказать обратный звонок. Наши менеджеры с радостью подробно расскажут вам о технике Apple и подробно проконсультируют по каждой модели.
+7 (812) 409-91-01Если удобнее почтой – info@appleshops.ru Для бизнеса – business@appleshops.ru