Гарантия и сервис - 1 год
Сведения о гарантии:
Ограниченная годовая гарантия является добровольной гарантией магазина и включает помимо прочего права в отношении изделий, не соответствующих требованиям. Преимущества, предоставляемые ограниченной годовой гарантией , дополняют, а не заменяют права, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей. Потребители вправе выбирать, требовать ли обслуживания на основании ограниченной годовой гарантии или на основании законодательства о защите прав потребителей.
Продукты других марок / продукты сторонних производителей:
Ограниченная годовая гарантия магазина не распространяется на товары других марок, даже если они были упакованы или проданы вместе с продуктами Apple. На товары сторонних производителей может распространяться гарантия производителя, предоставляемая производителем товара.
Часто задаваемые вопросы
-
На что не распространяется гарантия?
a) расходные материалы (аккумуляторы, защитные покрытия и прочие);
b) косметические повреждения (царапины, вмятины, сломанные пластиковые детали портов);
c) повреждения, вызванные использованием c другими изделиями;
d) повреждения в результате несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакта с водой, огнем, землетрясения или других внешних воздействий;
e) повреждения, полученные из-за несоблюдения положений руководства пользователя и технических спецификаций;
g) изделия Apple, у которых было изменено функциональное назначение без письменного разрешения нашей компании;
h) дефекты, возникшие в результате нормального износа или старения;
i) случаи, когда какой-либо серийный номер удален с устройства Apple или поврежден;
-
Какие обязательства у магазина в случае наступления гарантийного случая?
При подтверждении случая, подпадающего под гарантию, наша компания по своему усмотрению выполнит следующие действия:
· произведет ремонт устройства;
· заменит устройство на новое;
· вернет уплаченную цену устройства при условии его возврата.
-
Как получить гарантийное обслуживание?
Воспользуйтесь указанными сетевыми справочными ресурсами, прежде чем обратиться за гарантийным обслуживанием:
· Чат на сайте
· Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-91-01
· Напишите нам на почту info@appleshops.ru
Перед гарантийным обслуживанием, наши консультанты могут потребовать предоставить информацию о покупке, попросить ответить на вопросы, помогающие выявить потенциальные проблемы, а также выполнить предусмотренные процедуры для получения гарантийного обслуживания.
-
В каких случаях гарантия не действует?
Гарантия магазина не распространяется на случаи:
· Какого-либо особого или косвенного ущерба / убытков;
· Упущенной выгоды;
· Потерь информации с устройства или невозможности ее использования;
· Трат на восстановление утерянных данных;
· Финансовых потерь в результате использования (либо невозможности использования) техники и др.
Также гарантия не действует на комплектующие устройства, поставляющиеся с товаром. -
Возможность обмена и возврата техники:
При обнаружении заводского брака вернуть или обменять товар в нашем магазине можно в течение 14 дней со дня оформления покупки. Возврат возможен при наличии товарного чека и гарантийного талона на изделие
-
Какие основания для отказа в бесплатном ремонте?
Ремонт по гарантийному талону осуществляется в случае обнаружения заводского брака. В некоторых случаях сервисный центр может отказать в бесплатном ремонте, если на устройстве будут обнаружены:
· Jailbreak и другие следы взлома файловой системы;
· Установка программного обеспечения бета-версии.
-
Какой срок гарантийного ремонта?
Срок нахождения техники в сервисном центре составляет не более 10 дней, но в редких случаях, если неисправность сложная срок может достигать 45 дней.
Остались вопросы?
Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.